YouTubeFacebookTwitterВконтакте

Парфюмерия от Armani – выбор избранных

Парфюмерия ArmaniИстория одного из самых успешных модных брендов мира, — марки Армани началась с производства одежды в середине 70-х годов двадцатого века. Вскоре, в начале 1980-х, кутюрье Джорджио Армани (Giorgio Armani)  задумался о выпуске собственной парфюмерной линии. Первый аромат Aqua de Gio, впоследствии ставший культовым, вышел в 1982 году. Это яркий, свежий аромат, по тем временам первый в своем роде. В то время популярностью пользовались совершенно другие ароматы: тяжелые, пряные, иногда цветочные. Армани бросил настоящий вызов своему времени и не прогадал. Aqua de Gio выпускается до сих пор, претерпев незначительные модификации.

Через два года вышел мужской вариант этого парфюма, который считается одним из самых продаваемых в мире. По сути, аромат стал толчком для развития нового витка парфюмерии и вскоре все стали выпускать свои варианты свежих ароматов. Терпкие сложные ароматы отошли на второй план и вернулись к своим трендовым позициям еще не скоро.

Не менее успешными в линии парфюма Армани стали мужской и женский ароматы Armani Code. Это головокружительные пряные ароматы с восточным акцентом. Они созданы для любителей заявить о себе в любом месте и в любое время. Как женский, так и мужской Armani Code являются элегантными и волнующими.

Необычный и чувственный аромат Armani Diamonds – торжество женственности и уверенности в себе. Это неотразимый аромат, который невозможно перепутать с чем-то другим. В нем цветочные нотки гармонируют с ароматами ванили и ягод.

Мужская парфюмерия Армани по праву считается наиболее стильной и элегантной. Сам Джорджио Армани говорит, что творить для мужчин ему значительно проще, ведь женщины всегда находятся в поисках чего-то нового и совершенно иного. Образ покупателя марки для модельера – это успешный, уверенный в себе человек. Для женщины – это безупречный вкус и ничего лишнего, идеальный минимализм в сочетании с яркой индивидуальностью.

В конце 2000-х бренд запустил свою линию декоративной косметики. Сейчас Армани выпускает свою коллекцию помад, блесков для губ, карандашей для глаз, тушей для ресниц, тональных кремов, теней для век, масок для лица и многого другого. Пожалуй, один из наиболее ходовых товаров категории – тушь для ресниц Eyes to kill. Она значительно удлиняет ресницы и выглядит при этом очень естественно, что и стало хорошей приманкой для покупателей.

Джоджио Армани считает, что только сквозь минимальное количество деталей можно рассмотреть истинную человеческую природу, в этом и проявляется настоящий стиль и умение выделиться. Успешного и уверенного в себе человека видно издалека, особенно если он оставляет за собой шлейф из неповторимого парфюма Армани.

27th Ноябрь, 2012 | Категория История брендов | Комментарии (0)

Оставить Комментарий