YouTubeFacebookTwitterВконтакте

Воплощенная мечта Элизабет Арден

Элизабет Арден (Elizabeth Arden)Эта женщина не побоялась войти в мир косметики и парфюмерии, когда в нем главенствовали мужчины. Она создала особую религию ухода за собой. Ее поддерживали королева Елизавета II, Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди и Марлен Дитрих, а взаимоотношения с главной конкуренткой легли в основу фильма. Она сделала все для того, чтобы роскошные женщины выглядели еще роскошнее.

Американка канадского происхождения Флоренс Найтингейл Грэм начала свои эксперименты по улучшению состояния кожи еще, будучи подростком. В 25 лет она начала сотрудничать с косметологом Элизабет Хаббард, но вскоре их союз распался. Остался лишь небольшой магазинчик, названный в честь бывшей напарницы, к имени которой Флоренс добавила фамилию героя романтичной поэмы, умершего от разбитого сердца из-за предательства жены. Выкрашенные в красный цвет двери салона на пятом авеню привлекали состоятельных дам Манхэттена, и вскоре выдуманная Элизабет Арденсостоятельная владелица косметического заведения – перестала существовать в мифах Нью-Йорка. Никому не известная девушка, с безудержной фантазией, медицинскими знаниями и твердой верой в собственные силы слилась с псевдонимом, а затем стала ведущим новатором в области косметологии и парфюмерии.
Флоренс Грэм не боялась ничего. Она обучила американок искусству макияжа, создала подобие современных спа-салонов и во время второй мировой войны обеспечила женщинам привлекательность, подарив миру помаду цвета Montezuma Red, сочетающуюся с мундиром.

Марка Elisabeth Arden стала символом качества и гарантией ощутимого результата. Так, например, название серии «8 часов» появилось от восторженного комментария одной из покупательниц. Крем за это время восстановил поврежденную кожу ее сына. Это был настоящий прорыв! Но Элизабет не стала останавливаться на достигнутом. Она открывает керамиды, способные сохранить влагу в коже и защитить ее от внешних агрессоров, начинает производство косметических средств в капсульной упаковке, создает технологию «очищение – тонизирование – увлажнение», так привычную нам сегодня, и уверяет, что ухоженное лицо не нуждается ни в какой маскировке тональными кремами.

Единение науки и природы стало для восходящей бизнесвумен главным принципом, на котором и сейчас основывается технология производства косметики и парфюмерии. Природные компоненты занимают особое место в составе продуктов. Так, например, аромат зеленого чая у большинства будет ассоциироваться именно с брендом Elisabetn Arden. Хотя серия Green Tea совсем не ограничивается одним лишь ароматом. Это и скрабы, и лосьоны для тела, и гели для душа, отличающиеся полезными свойствами китайского напитка. Сам запах зеленого чая дает ощущение свежести, активизирует силы организма и мобилизует имеющиеся способности. Это легкий аромат для всех, кто вдохновлен природой, для дружелюбных, великодушных, искренних людей, стремящихся жить в гармонии с собой и окружающими.

Elisabeth Arden сегодня знают во всем мире, ведь каждая женщина, независимо от времени и места, имеет право быть красивой. И компания, постоянно стремящаяся к совершенству и инновациям, абсолютно удовлетворяет эту потребность.

7th Январь, 2013 | Категория История брендов | Комментарии (0)

Оставить Комментарий