YouTubeFacebookTwitterВконтакте

Классификация парфюмерии и отличительные особенности

Парфюмерия – это целый мир, неизведанный и таинственный. Ароматы кружат нам голову, заставляют мужчин совершать безумства, сводят с ума, дразнят и манят вслед за собой. Все дальше и дальше в мир тонких удовольствий…

Для каждой женщины и многих мужчин парфюмерия – это неотъемлемая часть жизни. Но, как ни странно, многие до сих пор путают некоторые понятия. Немудрено: заблудиться в парфюмерном мире очень просто.

Духи

Бывают как мужские, так и женские. Как отличить их от прочей продукции, в бесчисленном множестве представленной на полках любого парфюмерного магазина?

Духи – это парфюмерия высшей категории. В большей степени выражены те ноты, что лежат в самой основе аромата. К тому же, это наиболее стойкая парфюмерная продукция. Согласно нормам комитета по парфюмерии Франции, ароматические вещества (концентрация) в них достигает 15-22%. Например, Chanel №5.

 

Туалетная вода

Туалетная парфюмированная вода – это те же духи, но с гораздо меньшей концентрацией ароматических масел – всего 12-13%. От этого уменьшается стойкость, а значит, расходуется такой вид парфюмерии гораздо быстрее, чем духи. К тому же, запах у туалетной воды не так интересен. В ней гораздо слабее проявляются шлейфовые ноты, зато полностью выражено так называемое «сердце» аромата.

К плюсам можно отнести доступность цен, разнообразие форматов. Туалетную воду лучше всего использовать днем, а для торжественных случаев больше подойдут духи. Существует огромное разнообразие туалетной воды, как пример, можно привести продукцию марки Salvador Dali.

 

Дезодоранты

Это не просто спрей с приятным ароматом. Эти косметические изделия несут в себе и другую функцию – маскируют, ослабляют или вовсе устраняют неприятные запахи пота. Эти дезодоранты обладают особыми бактерицидными свойствами, то есть они убивают микроорганизмы, являющиеся причиной неприятного запаха, препятствуют их размножению. Концентрация специальных ароматических веществ в дезодорантах бывает самая разная: начиная от 3%, она может достигать 10%. Самые популярные дезодоранты в нашей стране – Rexona и Fa.

 

 

 

Парфюмерные спреи

В отличие от прочих видов парфюмерии, которые принято наносить на кожу рукой, спреи выпускаются в виде флакончика с крышкой-пульверизатором. Флакон наполняется раствором под давлением, получаемым при помощи газа. Выпущенный из спрея аромат проявляется иначе, чем та же парфюмерия, наносимая рукой. Так как происходит распыление жидкости, запах раскрывается тут же и полностью. Другие же духи проявляются постепенно, нагреваясь человеческим теплом. На спрей приходится 15-20% ароматических масел.

Преимущество этого вида продукции – это срок годности. Спрей хранится очень долго. В качестве примера, можно привести известный парфюмерный спрей – Cafe-café femme.

 

 

Одеколоны

Что касается одеколонов, то их можно отнести к наиболее легкому виду парфюмерии. В основном этот продукт использует сильная половина человечества. По своим свойствам и назначениям одеколон схож с парфюмированной туалетной водой, однако концентрация масел в нем еще меньше – примерно 3-8%. Наиболее известные марки одеколонов – Lacoste, Dior.

 

 

Пробуйте разные ароматы, экспериментируйте и ищите что-то по-настоящему свое, то, что заставит весь мир обернуться Вам вслед!

13th Декабрь, 2012 | Категория Все о парфюмерии | Комментарии (0)

Оставить Комментарий